пятница, 1 августа 2014 г.

                                                             Воспоминания

Бывает ложась спать , воспоминания не дают покоя, и на глаза наворачиваются слёзы.
Помню ,когда бабушка смотрела сериал ,я садилась рядом с ней на кресло или ложилась на неё. Бабушка смотрела телевизор в своих толстых старых очках ,которые я всё время выпрашивала у неё ,в них было ничего не видно ,но они мне нравились.
Помню ,когда я играла в школу, бабушка была моей ученицей спрашивая  «Сколько будет 2 умножить на 2?» ,-она говорила отстань и смеялась.
У бабушки был свой туалетный столик ,в верхнем ящичке лежала  её косметика. Я доставала  её и спрашивала  бабушку  «Хочешь я тебя  накрашу?»,- когда она отвечала «да» ,хоть это и было в меньших случаях, я была очень рада и приступала к делу , после моих творений бабушка была похожа на клоуна, только лучше.
Помню я кушала яблоко перед зеркалом, а бабушка мне сказала, если я буду есть перед зеркалом ,то съем свою красоту, я  испугалась и сразу отвернулась от зеркала.                                              Выходя на улицу ,она брала меня с собой и мы шли в маленький магазинчик .Бабушка всегда покупала мне жвачки по 1 рублю ,я до сих пор помню их вкус.
Когда я её звала, я часто делала ударение на первый слог и про пускала слог «бу»,те есть  не бабушка ,а бАшка.
Мне все говорили, что я очень похожа на бабушку, прям вылитая она ,а мама говорила ,что от бабушки мне достался дурацкий нос.

Дедушка был у меня высокий, худощавый и с белыми волосами .Он работал в « Хлебном доме» ,поэтому приходя с работы, приносил много булочек и свежий хлеб, пока маме не видела я брала несколько ватрушек и уплетала у себя в комнате.
На Дни рождения Дедушка мне всё время дарил игрушки, в основном большие, я была ужасно рада, а мама говорила, что они собирают много пыли.
Вечерами я любила с дедушкой играть в слова ,а по утрам он готовил очень вкусные гренки, я их обожала ,а мама говорила ,что они не полезные.
Дедушка любит убираться , поэтому иногда он выкидывал нужные вещи, родители серчали, но я думала, всё что делается-делается к лучшему. Без этих выкинутых вещей мы спокойно прожили.

Бабушка уехала к своей сестре в Волгоград , там ей находиться лучше для здоровья .Через несколько лет она ходила только с помощью её сестры. Через год к ней поехал дедушка, сейчас у него тоже отказывают ноги ,а бабушкина сестра сломала шейку бедра.
Мне очень хочется приехать к ним ,повидаться, поухаживать за своими любимыми стариками, но как бы я не хотела, по некоторым причинам я не могу туда поехать.
Пока мне остаются только воспоминания.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий