четверг, 24 июля 2014 г.

                                                     Незапланированная поездка.
Я узнала о поездке в Тунис крайне  неожиданно .

В первой половине дня мне позвонила мама, в  то время она ехала с дачи, и попросила отсканировать  главную страницу наших с ней заграничных  паспортов . Я удивилась ,но после того как мне позвонила соседка и попросила побыстрее скинуть  файлы ,я забеспокоилась  и мои догадки о том, что мы куда то поедем подтвердились. После разборки с паспортами я позвонила маме и спросила куда мы едем, она ответила, что  вроде в Египет или Тунис ,я была ошарашена  удивлена и одновременно счастлива, у  меня даже навернулись слёзы от всех моих смешанных чувств. Затем я узнала у соседки во сколько  мы улетаем, а улетали мы того же числа  в 2 часа ночи, я узнала это примерно в 7-8 часов вечера. Как только мама приехала ,мы пошли в магазин закупаться продуктами  на неделю для наших мужчин. В магазинах мы провели где- то 2 часа. Придя домой ,мы начали приводить себя в порядок и собирать вещи, мы уложились за 5 минут по прибытия такси.

Самолёт нас доставил в Тунис, город  Махдия.


Туристический автобус развозил всех по отелям ,и наш черёд настал спустя 2 часа. Впечатления от отеля загладил пляж и море .Песок был  белый ,а море прозрачное. Если чуть-чуть заплыть за буйки, то оно будет пахнуть арбузом. На территории отеля был теннисный корт, и я первый раз в жизни сыграла в большой теннис, поначалу я не понимала, как вообще люди в него играют , но приноровившись я уже не пропускала меча и наслаждалась игрой, этот спорт очень выматывает, особенно когда играешь на палящем солнце, поэтому после игры  прыгнуть  в прохладный бассейн просто блаженство. Погода была отличная. Очень жарко не было и дул тёплый ветер, за день до  отъезда на море поднялись  огромные волны и я не смогла устоять.

Выходя за территорию отеля ,в глаза сразу бросается мусор. В Тунисе очень грязно, и найти мусорное ведро является проблемой. Местные арабы проявляют избыточное внимание к девушкам, поэтому там нужно быть осторожным.

Я очень рада ,что мне выпал шанс поехать на море и получить дозу позитиваJ




Комментариев нет:

Отправить комментарий