воскресенье, 18 января 2015 г.

Рецензия по фильму "Джейн Остин"

Мой выбор пал на фильм « Джейн Остин» режиссёра Джулиана Гаррольда. Мне доставляют удовольствие романы Джейн Ости ,и после прочтения и просмотра « Гордость и Предубеждение» я решила не останавливаться
Сюжет этого фильма весьма прост. Главная героиня Джейн Остин  живёт в бедной семье и , чтобы  жизнь у неё и её семьи  наладилась, родители ходят выдать её за богатого мужчину. Но Джейн  верить в любовь ,и выйдет замуж только по любви. В это время  к ним приезжают погостить её брат и его друг Том Лефрой. Сначала она не испытывала к нему ничего, кроме неприязни, но  его дерзость и обаяние взяло вверх. Том Лефрой ответил ей взаимностью ,но их  союз не одобрил дядя Тома ,и они решают сбежать. В побеге Джейн  узнаёт, что из-за того ,что он обеспечивает свою большую семью ,денег у него не остаётся ,а без них они не смогут прожить, доверившись разуму, Джейн уезжает домой. Там ей делает предложение  богатый мужчина, но она его отвергает, так как любовь в её сердце ещё пылает. Она любит писать, поэтому на жизнь зарабатывала своими романами. Том Лефрой женился и у него родилась дочь. Он назвал её Джейн. Сама Джейн Остин  прожила не долгую жизнь ,так и не выйдя замуж.
Актёрская игра достойная. Энн Хэтуэй в роли драматической актрисы поразила меня. Я сразу прониклась к ней симпатией .Джеймс МакЭвой в роли Тома Лефроя играл очень убедительно.
 Жанр: драма ,мелодрама, биография.
После просмотра у меня остались только положительные впечатления. Этот фильм вызвал у меня   бурю эмоций , и слёз я не жалела. Фильм « Джейн Остин» я посмотрела 2 раза, но , конечно, во второй раз эмоции были не такими сильными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий