суббота, 6 сентября 2014 г.

                                                         Поезд.
Поезда у меня ассоциируются с детством. Мы с мамой и моей подругой ездили на Чёрное море. Тогда мы ездили в купе. Когда мы просыпались нам заплетали косичка или я с подругой делали друг другу непонятные причёски, которые причёсками трудно назвать. Мне очень нравится смотреть  в окно, когда красивые и разнообразные пейзажи мелькают перед глазами. Особенно нравится , когда поезд едет очень близко мимо леса, создаётся впечатление как будто мы в джунглях. А сквозь деревья пробиваются лучи солнца. Конечно в поезде не обходиться без чая и заварной лапши или пюрешки. Это важные обряды. Есть своя атмосфера  в поезде , она мне нравится  и греет душу. Звуки поезда « чух-чух»  ,хотя на самом деле они звучать по-другому, но я не знаю как и описать, поэтому пишу «чух-чух». Они создают какую-то гармонию, успокаивают.
В поезд обязательно  надо брать кроссворды, журналы или книги. Поезда я люблю намного больше, чем самолёты и машины. В поезде вывешено расписание остановок, и при каждой остановке идёшь и смотришь что это за остановка. Люблю на остановках покупать пирожки и мороженное ,прогуливаешься вдоль поезда, неспеша и чувствуешь себя прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий